Правильное применение учётных приёмов

кардинально меняют способность компании получать прибыль

+38 067 920 66 44

Бухгалтерские услуги & Аудит

инструмент контроля и повышения
прибыльности вашего бизнеса

За зарплату хорошего главбуха:

- обеспечим надежное 1) бухгалтерское 2) кадровое 3) юридическое сопровождение и защиту
- предотвратим налоговые риски и штрафы, а возникающие - устраним или обжалуем за свой счёт

СЕРВИС, КОТОРЫЙ ЭКОНОМИТ ВРЕМЯ И СРЕДСТВА ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

Оптимизация процессов и расходов

настроим эффективную систему учета и налогообложения под ваш бизнес = оптимизация документооборота, налогов и расходов на обслуживание

Гарантии и минимизация рисков

работа бухгалтера и юриста в паре + собственная судебная практика = применение выверенных решений (с налоговыми органами общаемся мы)

Единый центр ответственности

решение всех бухгалтерских и юридических вопросов в одной Компании + заинтересованность в долгосрочном сотрудничестве = сокращение времени на согласования, получение ответов и выполнение задач

Конкурентное преимущество

своевременное получение нужной управленческой информации и рекомендаций = ваш ключевой инструмент для точных и оперативных решений

КОМПЛЕКСНОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Учет и Отчетность, Трансформация и Консолидация

Разработаем новую или усовершенствуем имеющуюся систему учета именно под ваш бизнес
+
Обеспечим выполнение всех необходимых учетных процедур

• выполняем заблаговременный расчет и согласование налоговых платежей до подачи отчетности

• применяем систему двойного контроля при ведении учета и подготовки отчетности (дополнительная проверка экспертом по налогообложению подготовленной бухгалтером отчетности до ее подачи)

• в процессе работы - контролируем и предлагаем практические решения по предотвращению или минимизации налоговых рисков (выгоды VS риски)

• для оценки реальной ситуации - проведем налоговый блиц-аудит или комплексный налоговый аудит

• в случае необходимости - выполним трансформацию и консолидацию данных по МСФО

Бюджетирование и Планирование

Составление и контроль Бюджета, Cash Flow, Налоговое Планирование

• поможем оптимизировать затраты за счет правильного планирования

• грамотно оптимизируем и спланируем налоговые платежи

• подготовим бюджет Компании и обеспечим контроль его выполнения + анализ результатов (План/Факт)

• предоставим финансовый анализ деятельности компании или отдельных направлений (продукции/услуг) для повышения прибыльности и конкурентоспособности

Предоставление важной управленческой информации

Своевременно предоставим необходимую и понятную финансовую информацию для контроля и принятия лучших управленческих решений

• поможем правильно определить самую необходимую управленческую информацию с учетом специфики вашего бизнеса + удобную форму ее предоставления

• проверим и оптимизируем порядок сбора исходных данных для подготовки управленческой информации - с целью экономии времени ваших сотрудников

Контроль всех документов

Полностью возьмем на себя или с учетом опыта - поможем вам оптимизировать процесс сбора, обработки и хранения первичных документов

• используем внутренние процессы и принцип разделения квалификации и оплаты (чтобы каждый документ всегда был на своем месте и за их сбор и подшивку не платить по тарифу главного бухгалтера)

• готовим и проверяем каждый документ как инструмент защиты интересов Клиента перед контролирующими органами и контрагентами, а не причину для санкций

Кадры - мотивация, учет, контроль

Обеспечим своевременное оформление всех необходимых кадровых документов (с гарантией успешного прохождения проверок Госинспекции по труду и налоговой службы)
+
Реализуем адаптированные под ваш бизнес юридические инструменты мотивации и контроля персонала, в том числе:

• контроль своевременного выполнения задач и трудовой дисциплины

• урегулирование реальной ответственности директора и работников

• "работающие" системы поощрений

• защита конфиденциальной коммерческой информации

предотвратим или грамотно урегулируем трудовые споры

в случае необходимости - возьмем на себя решение всех вопросов, связанных с увольнением, включая переговорные, юридические, налоговые и другие

Решение всех юридических и налоговых вопросов

Подтверждено практикой: тандем бухгалтера и юриста  =  экономия на судах и штрафах

В случае возникновения - налоговые риски, суды и штрафы - за наш счет

• опытный юрист предварительно проверяет все важные вопросы и документы, включая контракты (независимо от оборота и стоимости услуг)

 • сами инициируем  и предлагаем  оптимальные способы решения юридических и налоговых вопросов

 • ваши налоговые показатели под надежной защитой нашей судебной практики

ИНДУСТРИИ

в которых мы гарантируем
лучший результат

  • Производство и
    Торговля
  • Иностранные
    Представительства и
  • Издательства и
    Реклама
  • Сельское хозяйство
    (агросектор)
  • Перевозки и
    Экспедирование
  • IT
    Бизнес
  • Торговля медпрепаратами
    (Фармацевтика)
  • Недвижимость и
    Аренда

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ

Start UP

Предложим лучшую для старта систему налогообложения и организационно-правовую форму именно под ваш бизнес.

• Поможем избежать налоговых и юридических ошибок и скрытых рисков на старте и в дальнейшем

• Составим правильное учредительное соглашение для защиты интересов инвесторов

• Зарегистрируем бесплатно новую или предложим уже зарегистрированную компанию

• Своевременно получим все необходимые разрешительные и регистрационные документы

• Сразу предусмотрим гибкую финансовую и налоговую модель с возможностью масштабирования бизнеса

Несколько Компаний

Поможем грамотно использовать все преимущества группы компаний

• Проверим имеющуюся или спланируем новую оптимальную схему налогообложения, договоров и внутренних расчетов
• Оптимизируем процессы внутри группы, налоги, документооборот и расходы на обслуживание
• Выполним блиц-проверку и поможем избежать скрытых налоговых и юридических рисков (с учетом нашей налоговой и судебной практики) при использовании:

- связанных лиц
- посреднических договоров, вместо прямых
- одного директора для нескольких компаний
- ЧП или договоров ГПХ вместо штатных работников
- торговых марок, программ, сайтов, дизайн макетов и иллюстраций

• В случае необходимости - возьмем под свой контроль и обеспечим:
- осуществление всех платежей и оформление всех документов
- составление и ведение бюджета, включая бюджет платежей
- консолидацию в рамках группы компаний
- подготовку управленческой отчетности

Зарплата и Кадры

Подтверждено практикой: тандем бухгалтера и юриста (кадровика) = предотвращенные и успешно разрешенные споры

• Предоставим руководителю эффективные и гибкие юридические инструменты управления и мотивации персонала + контроль выполнения задач и результатов

• Обеспечим своевременное оформление всех необходимых кадровых документов (с гарантией успешного прохождения проверок Госинспекции по труду и налоговой службы)

• Правильно определим реальную ответственность директора и работников

• Реализуем юридические инструменты защиты конфиденциальной коммерческой информации

• В случае необходимости - возьмем на себя решение всех вопросов, связанных с увольнением (без негативных последствий для предприятия) - переговорные, юридические, налоговые и другие

Ultra All Inclusive

Услуги Директора + Полное сопровождение бизнеса

Вы занимаетесь исключительно развитием бизнеса.

А за решение всех остальных вопросов отвечаем мы:

- административные
- юридические
- техподдержка
- налоги, учет и отчетность
- предоставление нужной вам управленческой информации
- коммуникация со всеми контролирующими органами
- коммуникация с вашими Контрагентами (по вашему поручению)


Обеспечиваем ваш полный юридический и финансовый контроль (обязательное предварительное согласование бюджета платежей, исключительное право назначения и изменения директора, контроль банковских операций)






12 ЛЕТНЯЯ ПРАКТИКА + НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЯ = ПОДХОД, ГАРАНТИРУЮЩИЙ ЛУЧШИЙ РЕЗУЛЬТАТ

215 судебных процесса

84% выиграно

128 налоговых проверок

79% успешно обжаловано

1027 успешных проектов

$ 17,4 млн. сэкономленных средств

7-15 лет стаж специалистов

98% достижения необходимого результата

Совместная работа опытных бухгалтера и юриста - щит
и дополнительные возможности для вашего бизнеса

СХЕМА РАБОТЫ

вы всегда в курсе стратегии решения
вопроса, статуса и следующего шага

  1. согласовываем оптимальный вариант распределения работ и другие вопросы
  2. все операции выполняем мы в своем офисе (бухгалтер, юрист и помощники)
  3. часть операций выполняет ваш сотрудник (у вас в офисе, но под нашим контролем)
  4. наш специалист работает в вашем офисе
  5. определяем удобный порядок коммуникации и постановки задач
  6. формируем рабочую группу и назначаем контактное лицо с нашей стороны
  7. устанавливаем порядок документооборота
  8. согласовываем удобный формат и сроки предоставления управленческих данных
  9. решаем технические вопросы
  10. утверждаем порядок согласования с вами сумм налогов к уплате
  11. если необходимо - оформляем доверенности на наших сотрудников
  12. по завершению отчетного периода предоставляем отчет о работе и результат в цифрах





Важный вопрос

Знаете ли вы все скрытые налоговые риски
и возможности своего бизнеса?

УСЛУГИ И СТОИМОСТЬ

подберем наиболее подходящий формат работы и
стоимости под ваш бизнес + покажем экономию в цифрах

Щит и контроль

Вы получаете:

  1. Эффективное и надежное ведение учета, оптимальное налогообложение и систему контроля
  2. Предварительное согласование налоговых платежей
  3. Обязательный кадровый учет (с гарантией успешного прохождения проверок Госинспекции по труду и налоговой службы)
  4. Проверка и контроль юристом всех договоров
  5. Защита интересов перед налоговыми органами
  6. сервис "допвозможности и экономии"
  7. сервис "стоп риск" (предотвратим или устраним за свой счет налоговые риски)

Бонус 1*: бесплатное тестирование уже работающего бизнеса или схемы работы Start Up на предмет налоговых, юридических, кадровых рисков * при заключении договора бухгалтерского обслуживания на 1 год до окончания текущего квартала

Бонус 2: бесплатная регистрация “под ключ” (1-го Предприятия или ЧП) для Вас или Ваших Партнеров, Клиентов, Знакомых.

узнайте также о дополнительных возможностях и бонусах этого пакета

от 12 100 грн мес

Узнать

Бизнес рост

Дополнительно к услугам Пакета 1

  1. Налоговое планирование и бюджетирование
  2. Оптимизация и контроль процесса сбора документов
  3. Юридические инструменты мотивации и контроля персонала в том числе:
    • целевое использование и сохранность ТМЦ Предприятия, находящихся в пользовании у работников (авто, компьютеры, инструменты и оборудование)
    • защита конфиденциальной информации Предприятия
    • трудовая дисциплина и своевременное выполнение задач

Бонус 1*. контроль всех юридических вопросов * при заключении договора бухгалтерского обслуживания на 1 год до окончания текущего квартала

Бонус 2. представление и юридическая защита интересов Руководителя как Должностного лица в налоговых органах

узнайте также о дополнительных возможностях и бонусах этого пакета

от 14 200 грн мес

Узнать






НАМ ДОВЕРЯЮТ

известные международные
и украинские компании

УЗНАЙТЕ О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ И ВЫГОДАХ

именно для вашей Компании

РУСЛАН ДЗИНЕНКО

эксперт по налогообложению

Используете бухгалтерские услуги
для выписки документов и cдачи отчетности?

 

Или как инструмент контроля,

увеличения прибыльности
и налоговой защищенности?

 

Сравните и оптимизируйте свои Затраты
(на бухгалтерию и юруслуги)
VS Результаты для бизнеса**

 

+ проверьте (бесплатно*) — есть ли

сейчас скрытые налоговые риски и «отложенные» потери**?

 

* эта возможность действует только

в течение 3-х дней для Руководителей,

которые впервые посетили наш сайт
** благодаря проверенной методике — быстро,

без дорогих аудитов и потерь времени

Заказать или Узнать больше

ТОЛЬКО У "СПЯЩЕГО" БИЗНЕСА НЕ БЫВАЕТ СКРЫТЫХ РИСКОВ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ